Наружная реклама

Наружная реклама по сравнению с остальными видами рекламных носителей обладает несравнимо большей аудиторией. Число контактов с потенциальными потребителями товаров и услуг у этого вида рекламы отличается несколькими факторами. Наружная реклама имеет постоянную аудиторию, численный и личностный состав которой меняется практически ежеминутно. В отличие от рекламы в печатных средствах массовой информации и от рекламных роликов на телевидении и радио, наружная реклама может быть просмотрена людьми, которые не попадают в охват вышеперечисленных средств рекламирования. В последнее время в современном обществе формируется целый класс людей, которые и составляют основной костяк потребителей. Это люди, которые практически не смотрят телевидение, редко слушают радио и просматривают в интернете только ту информацию, которая относится к их рабочим обязанностям. Основную массу своего времени эти люди уделяют своей работе. Однако доходы именно этой категории людей интересуют производителей и продавцов самых различных товаров и услуг. Эта категория людей относится к среднему классу. Донести до них информацию о предоставляемых услугах и товарах реальнее всего именно посредством наружной рекламы.

Рекламные щиты 3х6

Мы предлагаем разместить рекламу на популярном формате наружной рекламы как билборд или рекламный щит 3х6.

В нашей обновляемой базе всегда можно подобрать подходящий вариант. Частично информация по свободным щитам доступна на главной странице сайта, полную информацию всегда можно получить позвонив к нам в офис.

   

 

Призмаборды (призматроны) 3х4

Трехпозиционная рекламная установка призматрон представляет собой рекламный щит, поле которого состоит из набора параллельных треугольных призм, образующих с одной стороны плоскую поверхность, на которую наносится изображение. Через заданные промежутки времени призмы поворачиваются, меняя изображение. Новизна, оригинальность рекламных установок призматрон позволяет их разместить в лучших, высокоэффективных местах города.

Благодаря своим оригинальным визуальным свойствам такие установки многократно увеличивают отдачу от рекламы в местах наиболее интенсивного дорожного движения .

Установка призматрон лучше привлекает внимание. Если взгляд остановился на первом изображении, всегда хочется увидеть, что появится дальше. Преимуществами призматронов являются:отсутствие эффекта привыкания, эффект непредсказуемости, контрастность, способность отображать любую текстовую и графическую информацию.

Рекламодатель всегда добивается максимального эффекта от рекламы, размещенной на установке. Как показали исследования, реклама на призматроне, дает 5-тикратный эффект по сравнению с идентичной информацией на стандартном щите. Она также успешно конкурирует с рекламой на ТВ, обходясь рекламодателям гораздо дешевле. Благодаря привлекательности данного рекламного носителя люди часто воспринимают призматрон как украшение интерьера или улицы, что опять же многократно повышает эффект от рекламы.

   

 

Сити форматы 1,2х1,8м

Сити-формат (сити-лайт) - рекламная конструкция, устанавливаемая на тротуарах и вдоль проезжей части, один из основных видов городских наружных рекламных носителей.

Преимущества сити-формата:

  • возможность комбинирования видов конструкции в рекламной кампании для равномерного покрытия города
  • устанавливаются в местах, не доступных для более крупных форматов;
  • круглосуточное рекламное воздействие, за счет внутренней подсветки;
  • высокая частота контактов с аудиторией;
  • позволяет охватить основные пешеходные потоки.

Обращаем внимание на то, что целевой аудиторией сити формата являются пешеходы и пассажиры общественного транпорта, но не люди, перемещающиеся в автомобилях, ибо скорость передвижения последних не всегда позволяет людям осмыслить содержание рассматриваемого вида наружной рекламы.

Сити-формат размещается невысоко от земли, так что любой проходящий мимо человек сможет не просто его заметить, но и по ходу своего движение изучить контент сити формата

 
© РА "Нейл-Сити" 2011-2024